Новости

Продажи растительных продуктов питания достигли 7,4 млрд долларов в 2021 году

  • Согласно данным SPINS , Ассоциации растительных продуктов и Института хорошей еды , продажи продуктов питания на растительной основе в 2021 году составили 7,4 миллиарда долларов, что на 6% больше, чем в 2020 году . Растительные продукты росли в три раза быстрее, чем все остальные продукты питания в продуктовом магазине, темпы роста которых в прошлом году составили 1,8%. Продажи на растительной основе выросли на 3,8%, в то время как общий объем продаж продуктов питания упал на 3,4%.
  • Растительное молоко лидирует, когда речь идет о продажах в долларах. В настоящее время оно составляет 16% всей категории молока, и исследование показало, что оно лидирует в росте и инновациях в категории молока в целом. Мясо на растительной основе имело стабильный рост, но теперь составляет 1,4% всей категории мяса. Сыр, йогурт, сливки, масло и мороженое на растительной основе показали больший рост, чем их аналоги животного происхождения, а продажи сливок на растительной основе выросли на 33%.
  • Категория растительных продуктов в целом постоянно росла в течение последних нескольких лет, хотя рост в 2021 году будет намного медленнее, чем в предыдущие годы . Тем не менее, в отчете отмечается, что начало пандемии COVID-19 сделало 2020 год необычным для роста продаж CPG, и подавляющее большинство категорий продуктов питания также продемонстрировали очень небольшой рост в 2021 году.

 

В то время как замедление недавних продаж некоторых публичных мясных и молочных компаний заставило некоторых аналитиков заявить, что период трендового роста сегмента подходит к концу, эти цифры показывают, что рост все еще происходит. Хотя в большинстве сегментов больше нет роста, характерного для ракетных кораблей, эти цифры показывают, что растительные продукты вписываются в обычные модели потребления. Исследование показало, что шесть из 10 домохозяйств в США регулярно покупают продукты растительного происхождения, а 79% потребителей покупали продукты этой категории как минимум дважды.

Молочные продукты на растительной основе снова продемонстрировали впечатляющий рост по всем направлениям: объем продаж в долларах США в 2021 году составил 2,6 миллиарда долларов. Хотя его рост на 4% в 2021 году намного ниже, чем 20-процентный рост продаж в долларах годом ранее, это большой показатель для сектора. . Продажи молока животного происхождения фактически упали на 2% в 2021 году. В своем анализе результатов PBFA формулирует это следующим образом: молоко растительного происхождения способствовало росту категории молока на 105 миллионов долларов, а молоко животного происхождения привело к росту на 264 миллиона долларов. потеря.

В прошлом году было несколько новых участников и инноваций в области молочных продуктов на растительной основе. NotCo, базирующаяся в Чили гигантская сила искусственного интеллекта, в прошлом году вышла в США  со своими продуктами NotMilk. Хотя NotCo является частной компанией, которая не отчитывается о своих финансах, прошлым летом Forbes сообщил , что к 2022 году компания ожидает продаж в США на сумму 100 миллионов долларов. быть в 8000 магазинах к началу этого года.

Компания Danone, ставшая гигантом в сегменте молочных продуктов на растительной основе с момента приобретения компании WhiteWave Foods в 2016 году, в прошлом году также начала запускать свою платформу «2.0 на растительной основе» с переформулированными, более похожими на молочные продукты альтернативами : Silk Nextmilk и So Delicious. Вандермилк. Шведская Oatly, которая стала публичной в прошлом году, также продемонстрировала огромный рост продаж в 2021 году, хотя цена ее акций оставляла желать лучшего, в основном из-за роста проблем .

Большинство сообщений об упадке растительного сегмента связано с более медленными продажами в мясном секторе, особенно с пристальным вниманием к продажам публично торгуемых продуктов Beyond Meat, Maple Leaf Foods Lightlife and Field Roast и Kellogg's Morningstar Farms. Но стоит отметить, что традиционное мясо в 2021 году также продемонстрировало стабильный рост. При более глубоком изучении результатов GFI аналитики отметили, что инфляция оказала чрезмерное влияние на категорию мяса, скрывая фактический рост производства мяса на растительной основе. Цены на мясо животного происхождения в прошлом году росли более высокими темпами, чем на альтернативы на растительной основе — увеличение на 13% на мясо животных по сравнению со снижением на 2% на мясо растительного происхождения, согласно статистике IRI, цитируемой GFI.. В отчете показано, что в 2021 году больше домохозяйств покупали мясо на растительной основе — 19% в прошлом году по сравнению с 18% в 2020 году — а показатель повторных покупателей в этой категории составил 64%. 

В 2021 году категория мяса на растительной основе в целом стала намного более популярной . Новые куриные продукты на растительной основе от различных производителей появились на прилавках магазинов и в меню ресторанов по всей стране. В магазины также поступили новые мясные предложения на растительной основе, начиная от частных торговых марок и заканчивая более мелкими брендами. Аналитики говорят, что широкий спектр продуктов, которые также могут сильно различаться по качеству, может способствовать снижению продаж. Потребители не знают, какие продукты выбрать, или те, которые они выбирают, не такие вкусные, как они надеются, поэтому они не совершают еще одну покупку.

Растительные яйца продемонстрировали наибольший рост: продажи выросли на 42%. Проникновение этой категории в домохозяйства невелико — всего 1,4%, — но продажи за год выросли в 14 раз: с 600 000 в 2020 году до более 8 миллионов в 2021 году.

Eat Just, единственный крупный производитель яиц на растительной основе, сосредоточился на новых продуктах , маркетинге , снижении цен и расширении дистрибуции в 2021 году. Just Egg теперь доступен в более чем 43 000 торговых точек и 1500 точек общественного питания в Северной Америке, по данным компания. По мере того, как все больше потребителей узнают об этой категории, продажи, вероятно, продолжат расти.