Yangiliklar

FDA проведет исследование символа «здоровье» на лицевой стороне упаковки

  • FDA проведет исследования потребителей, чтобы найти регулируемый, добровольный символ на передней части упаковки, который показывает, является ли продукт «здоровым». В своем объявлении Федерального реестра об исследованиях FDA заявило, что этот символ поможет потребителям легко определить, имеет ли продукт питательную ценность, представленную определением термина.
  • Будет проведено два исследования: онлайн-опрос около 2000 взрослых потребителей, посвященный ясности, уместности и привлекательности некоторых символов, и онлайн-исследование около 5000 взрослых, проверяющих их реакцию и понимание того, что означает «здоровый» символ на макете упаковки. UPS.
  • «Здоровый» впервые был определен федеральным правительством как регулируемый термин в 1990-х годах, но были попытки изменить это определение, чтобы оно соответствовало текущим стандартам питания и привычкам в еде. Переопределение термина находится на рассмотрении в FDA с 2016 года.

 

Хотя это объявление не предвещает долгожданного нового определения «здорового», оно показывает некоторый прогресс в этом направлении. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США отмечает, что, когда это исследование будет завершено и будет одобрен символ «здоровый» на передней части упаковки, этот символ будет представлять все, что агентство определило как потребности в питании для этого термина. Тем не менее, нет особого смысла тратить время и силы на разработку новой схемы добровольной маркировки устаревшего определения, согласно которому чашка с нежирным шоколадным пудингом и глазированное тесто для тостера считаются «полезными», а миндаль — авокадо и лосось - нет.

FDA впервые выдвинуло предложение об этом исследовании в мае прошлого года и собрало комментарии о начинании. Многие комментарии поддержали эту идею с предложениями по изменению процесса или сроков, а некоторые рекомендовали сначала переопределить термин. Первоначальное предложение в Федеральном реестре также содержит множество потенциальных символов , каждый из которых содержит текст «FDA Healthy», указывающий на недвусмысленный источник утверждения.

Целью федерального правительства с помощью этого нового символа на лицевой стороне упаковки является четкое информирование о том, что продукт имеет высокую питательную ценность, предоставляя потребителям более эффективные инструменты для принятия обоснованных решений о еде и напитках. Исследования показали, что текущая информация на лицевой стороне упаковки сбивает с толку потребителей. Недавнее исследование, проведенное Attest, показало, что только 9% людей  смогли определить самый полезный выбор среди шести разновидностей зерновых батончиков, когда им показывали только лицевую сторону упаковки. На самом деле, больше потребителей — всего 13% — выбрали наименее питательный батончик как самый полезный. Компания Attest обнаружила, что потребители были сбиты с толку правдивыми — но потенциально вводящими в заблуждение — заявлениями на лицевой стороне упаковки, которые говорили о других атрибутах продукта, включая «цельное зерно», «натуральный ароматизатор» и «100 калорий».

Исследование Attest показало, что более половины потребителей хотят видеть четкую маркировку пищевой ценности на лицевой стороне упаковки, и наличие этой информации будет главным фактором, повышающим их доверие к продуктам питания, ориентированным на здоровье.

Есть и другие движения для получения информации на лицевой стороне пакетов. Ассоциация потребительских брендов и Ассоциация пищевой промышленности (FMI) совместно работали над добровольной инициативой «Факты заранее», направленной на повышение прозрачности для потребителей. Факты на лицевой стороне не получили повсеместного распространения, но исследования показали , что маркировка на лицевой стороне упаковки эффективна  как для того, чтобы побуждать производителей делать продукты более питательными, так и для того, чтобы помочь потребителям сделать лучший выбор.

Новый символ FDA Healthy не потребуется, но он может быть эффективным инструментом для производителей, желающих рекламировать пищевые качества своей продукции. Заявление, одобренное FDA, имеет гораздо больший вес, чем слово «здоровый» на упаковке само по себе. Учитывая исследование маркировки на лицевой стороне упаковки, кажется, что нет никаких причин, по которым сертифицированный бренд предпочел бы не использовать этот вид символа на своей продукции.

Неясно, сколько времени потребуется, чтобы это исследование было проведено и сведено в таблицы, но в промежуточный период у FDA будет время, чтобы опубликовать свои обновленные «здоровые» определения. В конце концов, прошло более пяти лет с тех пор, как были собраны комментарии к новому определению, как через регламенты.gov, так и через публичные слушания. Однако, учитывая время и затраты на внесение каких-либо изменений в упаковку продуктов, FDA должно сделать и то, и другое одновременно.