News

Производственное видение будущего

Производство в Великобритании, возможно, пережило несколько трудных лет, но, несмотря на неопределенность, вызванную Brexit и другими внешними силами, новая белая книга от Sage предполагает, что сектор находится в гораздо лучшей форме, чем предполагает статистика.

Профессор Фрэнк Пиллер из RWTH Aachen University и соучредитель MIT's (Массачусетский технологический институт) Smart Customization Group сказал, что глобальный опрос лидеров в секторе дискретного производства продемонстрировал следующее:

Бизнес должен принять больше открытости в своих инновационных системах. Они должны подумать о том, чтобы получить пользу от обмена своими данными как внутри, так и снаружи. Внедрение облачных систем является большой движущей силой для этого типа трансформации.

Производители должны разработать видение, которое может обеспечить другой тип бизнес-модели или другое ценностное предложение с точки зрения циркулярной экономики. Они должны стремиться не только к операционной эффективности, но и к стратегической ценности и культурным изменениям, которые они могут обеспечить.

Гибкое мышление — компании могут дать своим производственникам совершенно новый набор инструментов и обучить людей в цеху дизайн-мышлению. Это больше о разработке процессов и инновациях, а также о том, как управляются процессы, и гораздо меньше о разработке продуктов.

 

 

По мере того, как все становится все более взаимосвязанным, будет существовать гораздо большая цепочка, из которой можно будет собирать конкурентные и релевантные данные, по которым успешные лидеры будут принимать более разумные решения, связывая то, что они делают на производстве, с тем, что происходит в более широкой цепочке поставок, и как пользователи потребляют свою продукцию.

 

Согласно Ежегодному производственному отчету за 2020 год, подавляющее большинство производителей рассматривают стремление к устойчивому развитию как возможность позитивно трансформировать свой бизнес. Вас это удивляет? 

Нет. Я думаю, что совершенно ясно, просто взглянув еще раз на некоторые результаты отчета, что снижение углеродного следа в конечном итоге снизит затраты для этих производителей. И производители делают это, чтобы завоевать благосклонность и добрую волю со стороны потребителей. Люди начинают смотреть на компании, которые активно продвигают, что они углеродно-нейтральны или преследуют зеленую повестку дня в будущем.

Сервитизация меняет традиционные бизнес-модели. Считаете ли вы, что это способ для производителей конкурировать с зарубежными компаниями, которые могут предложить более низкие цены, но не обязательно лучший сервис? 

Определённо. Компания, которая производит продукт, может установить и предоставить его, а затем в конечном итоге обслуживать и ухаживать за ним, продлевая его экономический срок службы, имеет огромное преимущество. Британские производители, которые могут предложить модель операционных расходов или модель лицензирования или использования на основе подписки, будут гораздо более привлекательными, чем те, кто продает что-то, что может иметь очень большие первоначальные капитальные затраты, которые со временем не обязательно дадут вам те же преимущества.

Исследование показало, что компании следуют стратегии, потому что они получают более высокий уровень доли рынка. Он также создает модель повторяющегося дохода для этого производителя. И, конечно же, мы знаем из индустрии программного обеспечения, например, что если вы посмотрите на компании, которые имеют гораздо более высокий повторяющийся доход по сравнению с одноразовой моделью дохода, то они, как правило, имеют гораздо более высокую рыночную оценку, и это означает, что они могут получить доступ к финансированию легче. Сервитизация - это способ получить больше доли кошелька от своих клиентов и создать более липкие отношения с клиентами.

Digital Storm - Цифровое изображение темных грозовых облаков на фоне лучей синего света над небоскребами - изображение любезно предоставлено Shutterstock

 

Ваше исследование говорит, что значительно Многие британские производственные предприятия считают сложным или чрезвычайно сложным внедрение инфраструктуры облачных вычислений. Как вы думаете, почему такие компании, как Sage, могут облегчить их жизнь? 

Одна из причин, по которой компании изо всех сил пытаются внедрить облачную инфраструктуру, заключается в том, что в Великобритании существуют основные инфраструктурные проблемы с точки зрения высокоскоростного оптоволоконного и широкополосного доступа. Если вы находитесь в высокоскоростной производственной среде и подключены к системе управления производством, которая находится в облаке, любая форма задержки (задержки) может зарегистрироваться как падение эффективности операционного оборудования. Но в отчете также говорится, что подавляющее большинство производителей потребляют по крайней мере один или несколько облачных сервисов на данном этапе: свои CRM-решения или, возможно, решения для управления персоналом и расчета заработной платы.

Sage действительно начинает инвестировать как в облачные нативные решения, так и в гибридное развертывание, где некоторые решения доступны локально из-за близости и типов требуемых возможностей. Это означает предоставление большого разнообразия выбора, чтобы производитель мог иметь свои финансовые показатели в облаке, свой HR в облаке, но потенциально производственные решения и операционные возможности локально или развернуты в размещенной среде, управляемой клиентом или партнером.